Соблазнительная 18-ти летка давно привлекла внимание развратника мужика. Он частенько подсматривал за красоткой, когда она мылась в душе и снимал на видео, но в этот раз мужик решил пойти дальше и установил камеру на против дивана в гостиной. Завернувшись в полотенце, девушка вошла в комнату и присела на диван, а зрелый развратник тут же стал приставать к ней и, хотя 18-ти летняя телка пыталась сопротивляться, мужик все же добился своего, хорошенько оттрахал красотку и разжился отличным порно видео, а наивная девочка даже не заметила камеру.
Забытая мелодия для флейты
Авторы сцспарня — ЭМИЛЬ БРАГИНСКИЯ ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ, режиссер — ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ, автор — ВАДИМ АЛИСОВ жни к — АЛЕКСАНДР БОРИСОВ композитор _ АНДРЕИ ПЕТРОВ звукооператор — СЕРГЕИ ЛИТВИНОВ песни на стихи ЕВГЕНИЯ ЕВТУШЕНКО. ЭЛЬДАРА РЯЗАНОВА. ЮРИЯ РЯШЕНЦЕВА Роди исполняют:
Фиякяонов — ЛЕОНИД ФИЛАТОВ Лида — ТАТЬЯНА ДОГИЛЕВА жена Филимонова — ИРИНА КУПЧЕНКО Ярослав Степанович — ВСЕВОЛОД САНАЕВ Сурова — ОЛЬГА ВОЛКОВА Икшанов - СЕРГЕИ АРЦЫБАШЕВ Мясоедов — АЛЕКСАНДР ШИРВИНДТ Одинокое — ВАЛЕНТИН ГАФТ Люся-мндипмоиер — ЕЛЕНА МАЙОРОВА, Вячеслав ДВОРЖЕЦКИЙ, зять Филимонова - ЕЛЕНА ФАДЕЕВА «городничийа - АЛЕКСАНДР ПАНКРАТОВ- ЧЕРНЫИ
хормейстер — ПЕТР МЕРКУРЬЕВ Кирилл — ЕВГЕНИИ ВОСКРЕСЕНСКИЙ секретарь Упрввлення — ПИНА АГАПОВА срлистки хора - ТАТЬЯНА АГАФОНОВА. ТАТЬЯНА НОВИЦКАЯ
«МОСФИЛЬМ., 1987 г.
В двух серина Цветной
Выходные данные согласно прокатному удостоверению 22.0 8.3. ДОП.
Респектабельный преуспевающий чиновник Леонид Семенович Филимонов служит в «Главном управлении свободного времени», ежедневно заботясь о том, чтобы «свободное время граждан не оставалось свободным». Это типичный бюрократ от искусства, старательно и успешно делающий карьеру за счет собственных незаурядных способностей (к компромиссам. двуличию, приспособленчеству) и тестя/ занимающего чрезвычайно высокий пост. Но неожиданно для себя этот обеспеченный, самоуверенный человек влюбляется в обыкновенную медсестру. Событие это совершенно не предусмотрено в расписании его жизненных успехов. Трудны и неловки первые шаги его любви. Филимонов то пытается обольстить Лиду стандартными приемами опытного сердцееда, то, вспомнив о «разнице» в их положении, обижает и унижает ее, то, спохватываясь, отчаянными усилиями старается вновь вернуть ее расположение. И наконец поняв, что легкий флирт перерос во взаимное серьезное, сильное чувство, Филимонов уходит от нелюбимой же ны. из отлично обставленной квартиры в коммуналку, где живет Лида, Кажется, он начинает новую жизнь. Но.,, «рай в шалаше» вскоре теряет для него свою привлекательность,
И когда на одной чаше весов оказывается возможность вернуться к простившей его жене и с помощью тестя занять пост начальника Управления, а на другой — истинная, но не сулящая никаких материальных благ любовь к Лиде, Филимонов выбирает первое. Но измена самому себе приводит героя к краху. Сильнейший сердечный приступ — и Филимонов оказывается на том краю, где бессильны не только служебное положение, связи, влиятельные родственники, но и медицина, где остается надеяться только на чудо. И это чудо происходит: Лида, неведомой силой ощутившая происшедшую с Филимоновым беду, появляется рядом с ним и могуществом своей любви воскрешает его. А воскресив, уходит, оставляя его решать г как жить дальше.
Как всегда у Рязанова, в фильме собран превосходный ансамбль исполнителей. ЛЕОНИД ФИЛАТОВ прекрасно ведет сложную роль чиновника и одновременно влюбленного мечтателя, проигрывающего в своем воображении возможные, чаще всего романтические, н потому нереальные варианты своей судьбы. Человека, который когда-то предал ради карьеры музыку (он окончил консерваторию, был хорошим флейтистом), а теперь предает любовь и, в конечном итоге, самого себя. Напротив, героиня ТАТЬЯНЫ ДОГИЛЕВОЙ становится в фильме воплощением любви — подлинной, неизменной и потому непобедимой. АЛЕКСАНДР ШИРВИНДТ и ВАЛЕНТИН ГАФТ выступают в ролях коллег Леонида Семеновича по работе. Скорее всего, на иерархической лестнице они стоят ниже его и не имеют таких блестящих перспектив, как он. Но и они вносят посильную лепту в дело «формирования досуга», в бюрократическом усердии поощряя порой самые нелепые его формы. Надоел им. скажем, фольклорный самодеятельный ансамбль, исполняющий одну и ту же томную пошлую песню,— они отправляют его в длительные гастроли по стране. И теперь женский хор не беспокоит более чиновников Управления, а своей единственной песней «несет радость" военным морякам, то оленеводам.
«Забытая мелодия для флейты» представляет нам ЭЛЬДАРА РЯЗА НОВА привычного и нового одновременно. Едкая, безжалостная сатира, эксцентрика и парадоксы, трогательные лирические мотивы, знакомые по его предыдущим картинам, здесь дополняются мотивами фантастическими. «В этой ленте,— пишет обозреватель «Комсомольской правды» Ю. ГеЙко,— достаточно мастерства и неожиданностей на любой вкус. Язык ее прост, понятен всем. Он не допускает толкований, а потому уязвим, он, вероятно, разочарует некоторых любителей кинематографических изысков.
Художнику дали слово, и он выговорился. Где-то запальчиво, где-то многословно и ЗЛО, но везде с гражданской болью. Много накопилось, и все, что накопилось, кажется важным. Эльдар Рязанов заслуживает здесь слов добрых — каждым своим фильмом еще со времен «Карнавальной ночи» он бьется с «огурцовщиной». с бездушным аппаратным чиновничеством...
У героя этого фильма случаются счастливые минуты, когда он достает с полки пыльный футляр, извлекает из него инструмент, и флейта поет в его руках мелодию молодости, чистую и прекрасную. Сколько же чистых и прекрасных мелодий закрыто в наших пыльных футлярах, заброшенных в мебельные стенки. Не пришла ли пора найти, открыть, спеть? Неужто поздно? Неужто уже не сумеем?
Послушайте, ведь это по-настоящему страшно: так и не спеть, не сыграть свою единственную мелодию».
Мио, мой Мио
По книге АСТРИД ЛИНДГРЕН автор сценария — УИЛЬЯМ ОЛДРИДЖ режиссер - ВЛАДИ «ЧИР ГРАММАТИКОВ оператор — АЛЕКСАНДР АНТИПЕНКО художник — КОНСТАНТИН ЗАГОРСКИЯ композиторы — БЕННИ АНДЕРССОН»
Роли исполняют: король — ТИМОТИ БОТТОМС ткачихе — СЮЗАННА ЯОРК Като - КРИСТОФЕР ЛИ Мио — НИКОЛАС ПИККАРД Юм Юм — КРИСТИАН БЕИЛ Эно — ИГОРЬ ЯСУЛОВИЧ к о кате лк мечей — СВБРРЕ А. УСДАЛ тетя Эдна — ГУНИЛЛА НИРОСС (СССР) — «НОРДИСК ТОНЕФИЛЬМ ИНТ. АБ. (ШВЕЦИЯ), при участии В О «СОВИН- ФИЛЬМ., ШВЕДСКОГО КИНОИНСТИТУТА И НОРВЕЖСКОЙ АССОЦИАЦИИ РАЗВИТИЯ КИНО
«Я давно хотел сделать сказку,— рассказывает режиссер Владимир Грамматиков.— Сказка помогает говорить об очень серьезных вещах.
...Девятилетий Боссе живет в Стокгольме у приемных родителей, но он одинок в нх доме, ему не хватает теплоты, нежности, добрых слов. Сердце мальчика ранят бесконечные упреки. И вот однажды происходит невероятное... С помощью духа, вышедшего из обыкновенной бутылки, Боссе попадает в сказочную страну — Желанную. И оказывается, что его настоящее имя Мио, а король этой загадочной страны — его родной отец.
А в соседних владениях Вечной ночи, что начинаются за мостом Вечерней зари, в Черном замке обитает коварный рыцарь с каменным
сердцем — Като. Он похищает детей и тех, кто не покоряется ему, превращает в птиц, обреченных кружиться над Мертвым озером. Узнав об этом, бесстрашный и благородный принц Мио со своим другом Юм-Юмом отправляется к замку, чтобы вызвать рыцаря на последний поединок.
На каждом шагу друзей будут подстерегать опасности. Их заманят в хитроумные сети слуги Като. Им придется выбираться из башни смерти, у ворот которой стоят семь падежных стражников. Их путь пройдет через Мертвый лес к Черной горе, где в самой глубокой пещере подземный оружейник отдаст мальчикам волшебный меч. Этим мечом Мио пронзит каменное сердце рыцаря. Придет конец Вечной ночи, в Мертвому появится первый зеленый лист, Околдованные птицы вновь станут детьми. А Мио так и останется навсегда в стране Желанной. Никогда больше не вернется в ту, прежнюю жизнь, где ему было так грустно и одиноко.
Режиссер ВЛАДИМИР ГРАММАТИКОВ постоянно работает а детском кинематографе.
Съемки картины «Мио, мой Мио» проходили в Стокгольме, в Ялте, в павильонах киностудии имени М.Горького.
РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ: для кинопанорамы и телевизионной передачи — ч. 2 или 8
Радости среднего возраста!
Автор сценария — ВАЛЕНТИН КУИК, при участии АНДРЕЯ ДМИТРИЕВА режиссер — ЛЕМБИТ УЛЬФСАК оператор — НИКОЛАЙ ТТТАРУБИН художник — ПРИНТ ВАХ ЕР композитор ТЫНУ ААРЕ звукооператор — ЯАК ЭЛЛИНГ
«Герои фильма,— рассказывает режиссер-постановщик Лембит Ульфсак,— люди среднего возраста. Ими прожита по меньшей мере треть сознательной жизни, а внутреннего удовлетворения никто из них не чувствует. По разным причинам не состоялись они ни в личной жизни, ни в социальной, утратили свои цели и мечты. Мучающие героев проблемы — семейные ссоры, неприятности на работе, денежные хлопоты, заботы о детях — будничные и всем знакомые. Однако они заставляют их испытывать отчаяние, разлад с собой и близкими, вызывают ссоры и желание найти выход из создавшегося положения. И, не находя его собственными силами, они обращаются к помощи со стороны...
В последнее время вошли в моду чудо-лекари, которые наряду с недугами телесными врачуют и душевные. К такому знахарю и направляются наши герои».
Эта поездка, как будто бы ничем не отличающаяся от обычной автомобильной прогулки за город в выходные дни, помогает им тем не менее на время освободиться от рутины повседневности, дает толчок к самоанализу. В пути герои пытаются понять причины своего состояния, выясняют отношения, встречаются с людьми, которые живут другой, полнокровной жизнью...
Главных героев — пятеро: две супружеские пары и их знакомая. Чета первая — Сильва и Хуберт. Сильва — певица, но уже почти не выступает, ездит с концертными группами как администратор. Ее мать, до сих пор поющая в самодеятельности со своими пожилыми подружками, простить не может мужу дочери, что он оставил консерваторию ради спорта. И в неудачах дочери винит его. А Хуберт — человек совестливый, переживший успех, но потопивший свою спортивную карьеру в вине,— измучен морально и физически и сам чувствует вину перед Сильвой: она женщина молодая, эффектная, полная сил и чувств, а он болеет и превращает ее в сиделку, в няньку.
Не выдерживая всего этого, Сильва изменяет мужу, порой е первым встречным. Но испытывает не торже ство, а унижение, опустошенность.
Хелена - женщина одинокая, независимая, которая, насмотревшись на «семейное счастье» своих подруг, замуж не рвется. Увлекается историей, очарована Жанной д'Арк, пытается постичь, какая сила подвигла эту крестьянскую девчонку на великие дела, ищет ответы в трудах мистиков тех времен.
Пилле куда ближе к реальности. Она — сестра Хуберта, и жалко ей и его, и Сильву, А еще о дочери душа болит — теряют они с мужем контакт с ней. Да и не удивительно — в жизни Тыну только деньги имеют какое- то значение, он убежден, что на них можно купить все. И покупает, А радости нет.
„.Когда путешественники, е детской наивностью и старческой усталостью ищущие спасения от самих себя в волшебном даре таинственного экстрасенса, добрались, наконец, до шоссе, их машина оказалась в гигантской автомобильной очереди, ведущей к дому исцелителя.„
ЛЕМБИТ УЛЬФСАК, известный ак тер, дебютирующий этим фильмом как режиссер, раскрывает своей творческий замысел: « Средний возраст является, наверное, самым трудным биологическим периодом в жизни человека. А когда человеку плохо, он начинает ждать чуда... Мои герои мне симпатичны и интересны. Мы стараемся их понять, сочувствуем, стре мимся сказать: причины своих бед нужно искать в самих себе...»
Лембита Ульфсака зрители знают по ролям в следующих фильмах: «Легенда о Тиле» (Тиль Уленшпи гель), «Какие наши годы!» (Назар), «Ярослав Мудрый» (Эймунд) «Тайн« «Черных дроздов» (Джеральд Райф «Милый, дорогой, любимый, единственный...» (Герман), «Контракт века» (Поль) и другим.
Ролью Сильвы Рауд актриса ЮЛЛЕ КАЛЬЮСТЕ (выпускница Таллинской государственной консерватории) дебютирует в большом кинематографе.
Известный эстонский актер ТЫНУ КАРК, снявшийся в этом фильме в роли Тыну Лооритса, знаком по кар тинам «Гнездо на ветру» (Тийт Палъ- ясмаа), «Лесные фиалки" (Рейн), «Арабелла — дочь пирата» (пират), «Груз без маркировки" (Чиф), «Серебряная пряжа Каролины» (разбойник).
КАИЕ МИХКЕЛЬСОН (Хелена) снималась в картинах «Искатель приключений» (Ингрид), «Серебряная пряжа Каролины» (Заколдованная), «Свора» (Ли Уилшир).
МАРИЯ КЛЕНСКАЯ (Пияле Лооритс) — актриса Таллинского государственного академического театра драмы имени В. Кингисеппа. Ее предыдущая работа в кино — Эссе: в фильме «Цену смерти спроси у мертвых».
Серебряные струны
Авторы сценария ПАВЕЛ КАДОЧНИКОВ. ГЕОРГИЙ СМИРНОВ
режиссеры ПАВЕЛ КАДОЧНИКОВ. ОЛЕГ ДАШКЕВИЧ
оператор — АЛЕКСАНДР ЧИРОВ художник АЛЕКСЕИ ФЕДОТОВ композитор ВЛАДИСЛАВ КЛЛДНИЦКИИ звукооператоры — ЕВГЕНИЙ НЕСТЕРОВ. ЕВГЕНИИ НИКУЛЬСКИИ Роли исполняют:
Андреев — АЛЕКСАНДР ГАЛИБИН
Антни — ПАВЕЛ КАДОЧНИКОВ
Вера — ИРИНА МАЛЫШЕВА
Софья Михайловна — ЕЛЕНА СОЛОВЕЙ
Липа Сеславина — НАТАЛЬЯ КАДОЧНИКОВА
Галкин — ЭРНСТ ГОМАНОВ
Сеславин — ВЛАДИМИР БАЛАШОВ
Александр III ИГОРЬ ГОРБАЧЕВ
Аглая Андреевкя — РОЗАЛИЯ КОТОНИН
Семы кин — ОЛЕГ ЛЕТНИКОВ
Арсентьев ВАЛЕРИИ ОЛЬШАНСКИЙ
Путятин — АЛЕКСАНДР ПОЛЯКОВ
и другие
ФИЛЬМ., 1987 г.
Фильм посвящается Василию Васильевичу Андрееву — создателю первого в России оркестра народных инструментов, замечательному исполнителю, дирижеру, композитору, просветителю, сумевшему пробудить в российском обществе интерес к народной музыкальной культуре.
Музыкально одаренного мальчика с детства начали обучать игре на скрипке, и педагоги прочили ему большое будущее. Однако Софья Михайловна, женщина властная и деспотичная, е неудовольствием замечала,- что сына неудержимо влечет н себе русская народная музыка — крестьянские песни, хороводы, немудреные наигрыши на лайке и рожках. Софья Михайлова всеми силами пыталась отвратить мальчика от «холопской» музыки, он же тайком от нее упорно учился у дворовых игре на балалайке, собирал и изучал музыкальный фольклор. Спустя несколько лет конфликт с матерью закончился временным разрывом с нею: решив доказать родным, что русская народная музыка всегда будет делом его жизни, молодой Андреев на своей помолвке с Верой Арсеньевой, дочерью генерала, появился перед гостями в народном костюме с балалайкой в руках. Помолвка была расторгнута (генерал заявил, что его дочь никогда не будет женой скомороха), и Андреев уехал в Петербург.
Здесь, в столице, и начался его долгий, трудный путь к признанию, внимательно прослеженный авторами фильма; первые публичные выступления, встреченные в обществе с непониманием и насмешкой; сомнения и поиски музыканта, нашедшего поддержку у Л. Толстого и В. Стасова; первые успехи молодого виртуоза; сольные концерты в лучших залах Петербурга; создание Великорусского оркестра народных инструментов; триумфальные гастроли в Европе и Америке; празднование 25-летия оркестра в Петербурге в 1913 году.
Революцию Андреев встретил в Петрограде. Решительно отклонив предложения покинуть родину (ему, в частности, предлагалось место руководителя русского народного оркестра при королевском дворе Великобритании), он вместе со своим коллективом выехал на фронт, где выступал перед бойцами, в том числе перед конниками Чапаева. С фронта Андреев должен был вернуться в Петроград, где его ждала Вера, с которой он случайно встретился уже после революции. Но свидание это не состоялось. Во время одного из концертов Андреев простудился и тяжело заболел. В конце декабря 1918 года артист его оркестра — крестьянин Антип, некогда учивший Андреева игре на балалайке,— принес Вере печальную весть о смерти музыканта.
Постановку фильма по собственному сценарию осуществил народный артист СССР, Герой Социалистического Труда ПАВЕЛ КАДОЧНИКОВ (в создании сценария участвовал также Г. Смирнов, в постановке — О. Дашкевич). Прославленный артист, сыгравший множество самых разнохарактерных ролей, воплотивший на экране образ «героя своего времени» — военных и послевоенных лет, Кадочников и сейчас довольно часто появляется на экране. Среди его ролей последнего времени; Трилецкий — «Неоконченная пьеса для механического пианино», дядя Роман — «Сюда ке залетали чайки». Вечный дед — «Сибириада», Поль Лафарг — «Ленин в Париже», Кучумов — «Бешеные деньги», Садди Дауговет и Чап- пи Дауговет — «Блистающий мир». Кроме того, на счету Кадочникова и режиссерские работы — киноленты «Музыканты одного полка» (совместно с Г. Казанским), «Снегурочка», «Я тебя никогда не забуду». Сорежиссер Кадочникова по «Серебряным струнам* ОЛЕГ ДАШКЕВИЧ поставил картины «Незнакомый наследник» (совместно с Г. Казанским), «Правда лейтенанта Климова».
Исполнитель главной роли АЛЕКСАНДР ГАЛИБИН снимался в фильмах «Трактир на Пятницкой» (Пашка), «Иванцов, Петров, Сидоров» (Иванцов), «Сказка, рассказанная ночью» (Петер), «Ослиная шкура» (принц Жак), «Нас венчали не в церкви» (Сергей Синегуб), «Приступить к ликвидации» (Кузьма), «Мой избранник» (Тимофей), «Берега в тумане» (Назаров), «Координаты смерти» (Крутни) и других.
Домашнее русское видео, отчим жестко ебет падчерицу, смотреть порно онлайн!
такие сладкие писи мне нравяться :)
ОтветитьУдалитьвидео для извращенцев! - разве может отчим трахать падчерицу это его дочь как никак.. хотя я понимаю это же не правда, а завлекалова такое для извращенцев якобы отец трахает дочь, не хорошо это!
ОтветитьУдалить