Соблазнительная 18-ти летка давно привлекла внимание развратника мужика. Он частенько подсматривал за красоткой, когда она мылась в душе и снимал на видео, но в этот раз мужик решил пойти дальше и установил камеру на против дивана в гостиной. Завернувшись в полотенце, девушка вошла в комнату и присела на диван, а зрелый развратник тут же стал приставать к ней и, хотя 18-ти летняя телка пыталась сопротивляться, мужик все же добился своего, хорошенько оттрахал красотку и разжился отличным порно видео, а наивная девочка даже не заметила камеру.
Авторы сцспарня — ЭМИЛЬ БРАГИНСКИЯ ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ, режиссер — ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ, автор — ВАДИМ АЛИСОВ жни к — АЛЕКСАНДР БОРИСОВ композитор _ АНДРЕИ ПЕТРОВ звукооператор — СЕРГЕИ ЛИТВИНОВ песни на стихи ЕВГЕНИЯ ЕВТУШЕНКО. ЭЛЬДАРА РЯЗАНОВА. ЮРИЯ РЯШЕНЦЕВА Роди исполняют:
хормейстер — ПЕТР МЕРКУРЬЕВ Кирилл — ЕВГЕНИИ ВОСКРЕСЕНСКИЙ секретарь Упрввлення — ПИНА АГАПОВА срлистки хора - ТАТЬЯНА АГАФОНОВА. ТАТЬЯНА НОВИЦКАЯ
В двух серина Цветной
Выходные данные согласно прокатному удостоверению 22.0 8.3. ДОП.
Респектабельный преуспевающий чиновник Леонид Семенович Филимонов служит в «Главном управлении свободного времени», ежедневно заботясь о том, чтобы «свободное время граждан не оставалось свободным». Это типичный бюрократ от искусства, старательно и успешно делающий карьеру за счет собственных незаурядных способностей (к компромиссам. двуличию, приспособленчеству) и тестя/ занимающего чрезвычайно высокий пост. Но неожиданно для себя этот обеспеченный, самоуверенный человек влюбляется в обыкновенную медсестру. Событие это совершенно не предусмотрено в расписании его жизненных успехов. Трудны и неловки первые шаги его любви. Филимонов то пытается обольстить Лиду стандартными приемами опытного сердцееда, то, вспомнив о «разнице» в их положении, обижает и унижает ее, то, спохватываясь, отчаянными усилиями старается вновь вернуть ее расположение. И наконец поняв, что легкий флирт перерос во взаимное серьезное, сильное чувство, Филимонов уходит от нелюбимой же ны. из отлично обставленной квартиры в коммуналку, где живет Лида, Кажется, он начинает новую жизнь. Но.,, «рай в шалаше» вскоре теряет для него свою привлекательность,
Художнику дали слово, и он выговорился. Где-то запальчиво, где-то многословно и ЗЛО, но везде с гражданской болью. Много накопилось, и все, что накопилось, кажется важным. Эльдар Рязанов заслуживает здесь слов добрых — каждым своим фильмом еще со времен «Карнавальной ночи» он бьется с «огурцовщиной». с бездушным аппаратным чиновничеством...
Послушайте, ведь это по-настоящему страшно: так и не спеть, не сыграть свою единственную мелодию».
Мио, мой Мио
Роли исполняют: король — ТИМОТИ БОТТОМС ткачихе — СЮЗАННА ЯОРК Като - КРИСТОФЕР ЛИ Мио — НИКОЛАС ПИККАРД Юм Юм — КРИСТИАН БЕИЛ Эно — ИГОРЬ ЯСУЛОВИЧ к о кате лк мечей — СВБРРЕ А. УСДАЛ тетя Эдна — ГУНИЛЛА НИРОСС (СССР) — «НОРДИСК ТОНЕФИЛЬМ ИНТ. АБ. (ШВЕЦИЯ), при участии В О «СОВИН- ФИЛЬМ., ШВЕДСКОГО КИНОИНСТИТУТА И НОРВЕЖСКОЙ АССОЦИАЦИИ РАЗВИТИЯ КИНО
...Девятилетий Боссе живет в Стокгольме у приемных родителей, но он одинок в нх доме, ему не хватает теплоты, нежности, добрых слов. Сердце мальчика ранят бесконечные упреки. И вот однажды происходит невероятное... С помощью духа, вышедшего из обыкновенной бутылки, Боссе попадает в сказочную страну — Желанную. И оказывается, что его настоящее имя Мио, а король этой загадочной страны — его родной отец.
сердцем — Като. Он похищает детей и тех, кто не покоряется ему, превращает в птиц, обреченных кружиться над Мертвым озером. Узнав об этом, бесстрашный и благородный принц Мио со своим другом Юм-Юмом отправляется к замку, чтобы вызвать рыцаря на последний поединок.
На каждом шагу друзей будут подстерегать опасности. Их заманят в хитроумные сети слуги Като. Им придется выбираться из башни смерти, у ворот которой стоят семь падежных стражников. Их путь пройдет через Мертвый лес к Черной горе, где в самой глубокой пещере подземный оружейник отдаст мальчикам волшебный меч. Этим мечом Мио пронзит каменное сердце рыцаря. Придет конец Вечной ночи, в Мертвому появится первый зеленый лист, Околдованные птицы вновь станут детьми. А Мио так и останется навсегда в стране Желанной. Никогда больше не вернется в ту, прежнюю жизнь, где ему было так грустно и одиноко.
Съемки картины «Мио, мой Мио» проходили в Стокгольме, в Ялте, в павильонах киностудии имени М.Горького.
РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ: для кинопанорамы и телевизионной передачи — ч. 2 или 8
Автор сценария — ВАЛЕНТИН КУИК, при участии АНДРЕЯ ДМИТРИЕВА режиссер — ЛЕМБИТ УЛЬФСАК оператор — НИКОЛАЙ ТТТАРУБИН художник — ПРИНТ ВАХ ЕР композитор ТЫНУ ААРЕ звукооператор — ЯАК ЭЛЛИНГ
«Герои фильма,— рассказывает режиссер-постановщик Лембит Ульфсак,— люди среднего возраста. Ими прожита по меньшей мере треть сознательной жизни, а внутреннего удовлетворения никто из них не чувствует. По разным причинам не состоялись они ни в личной жизни, ни в социальной, утратили свои цели и мечты. Мучающие героев проблемы — семейные ссоры, неприятности на работе, денежные хлопоты, заботы о детях — будничные и всем знакомые. Однако они заставляют их испытывать отчаяние, разлад с собой и близкими, вызывают ссоры и желание найти выход из создавшегося положения. И, не находя его собственными силами, они обращаются к помощи со стороны...
Эта поездка, как будто бы ничем не отличающаяся от обычной автомобильной прогулки за город в выходные дни, помогает им тем не менее на время освободиться от рутины повседневности, дает толчок к самоанализу. В пути герои пытаются понять причины своего состояния, выясняют отношения, встречаются с людьми, которые живут другой, полнокровной жизнью...
Главных героев — пятеро: две супружеские пары и их знакомая. Чета первая — Сильва и Хуберт. Сильва — певица, но уже почти не выступает, ездит с концертными группами как администратор. Ее мать, до сих пор поющая в самодеятельности со своими пожилыми подружками, простить не может мужу дочери, что он оставил консерваторию ради спорта. И в неудачах дочери винит его. А Хуберт — человек совестливый, переживший успех, но потопивший свою спортивную карьеру в вине,— измучен морально и физически и сам чувствует вину перед Сильвой: она женщина молодая, эффектная, полная сил и чувств, а он болеет и превращает ее в сиделку, в няньку.
Не выдерживая всего этого, Сильва изменяет мужу, порой е первым встречным. Но испытывает не торже ство, а унижение, опустошенность.
Пилле куда ближе к реальности. Она — сестра Хуберта, и жалко ей и его, и Сильву, А еще о дочери душа болит — теряют они с мужем контакт с ней. Да и не удивительно — в жизни Тыну только деньги имеют какое- то значение, он убежден, что на них можно купить все. И покупает, А радости нет.
„.Когда путешественники, е детской наивностью и старческой усталостью ищущие спасения от самих себя в волшебном даре таинственного экстрасенса, добрались, наконец, до шоссе, их машина оказалась в гигантской автомобильной очереди, ведущей к дому исцелителя.„
ЛЕМБИТ УЛЬФСАК, известный ак тер, дебютирующий этим фильмом как режиссер, раскрывает своей творческий замысел: « Средний возраст является, наверное, самым трудным биологическим периодом в жизни человека. А когда человеку плохо, он начинает ждать чуда... Мои герои мне симпатичны и интересны. Мы стараемся их понять, сочувствуем, стре мимся сказать: причины своих бед нужно искать в самих себе...»
Лембита Ульфсака зрители знают по ролям в следующих фильмах: «Легенда о Тиле» (Тиль Уленшпи гель), «Какие наши годы!» (Назар), «Ярослав Мудрый» (Эймунд) «Тайн« «Черных дроздов» (Джеральд Райф «Милый, дорогой, любимый, единственный...» (Герман), «Контракт века» (Поль) и другим.
Ролью Сильвы Рауд актриса ЮЛЛЕ КАЛЬЮСТЕ (выпускница Таллинской государственной консерватории) дебютирует в большом кинематографе.
Известный эстонский актер ТЫНУ КАРК, снявшийся в этом фильме в роли Тыну Лооритса, знаком по кар тинам «Гнездо на ветру» (Тийт Палъ- ясмаа), «Лесные фиалки" (Рейн), «Арабелла — дочь пирата» (пират), «Груз без маркировки" (Чиф), «Серебряная пряжа Каролины» (разбойник).
КАИЕ МИХКЕЛЬСОН (Хелена) снималась в картинах «Искатель приключений» (Ингрид), «Серебряная пряжа Каролины» (Заколдованная), «Свора» (Ли Уилшир).
МАРИЯ КЛЕНСКАЯ (Пияле Лооритс) — актриса Таллинского государственного академического театра драмы имени В. Кингисеппа. Ее предыдущая работа в кино — Эссе: в фильме «Цену смерти спроси у мертвых».
Серебряные струны
Авторы сценария ПАВЕЛ КАДОЧНИКОВ. ГЕОРГИЙ СМИРНОВ
режиссеры ПАВЕЛ КАДОЧНИКОВ. ОЛЕГ ДАШКЕВИЧ
оператор — АЛЕКСАНДР ЧИРОВ художник АЛЕКСЕИ ФЕДОТОВ композитор ВЛАДИСЛАВ КЛЛДНИЦКИИ звукооператоры — ЕВГЕНИЙ НЕСТЕРОВ. ЕВГЕНИИ НИКУЛЬСКИИ Роли исполняют:
Андреев — АЛЕКСАНДР ГАЛИБИН
Антни — ПАВЕЛ КАДОЧНИКОВ
Вера — ИРИНА МАЛЫШЕВА
Софья Михайловна — ЕЛЕНА СОЛОВЕЙ
Липа Сеславина — НАТАЛЬЯ КАДОЧНИКОВА
Галкин — ЭРНСТ ГОМАНОВ
Сеславин — ВЛАДИМИР БАЛАШОВ
Александр III ИГОРЬ ГОРБАЧЕВ
Аглая Андреевкя — РОЗАЛИЯ КОТОНИН
Семы кин — ОЛЕГ ЛЕТНИКОВ
Арсентьев ВАЛЕРИИ ОЛЬШАНСКИЙ
Путятин — АЛЕКСАНДР ПОЛЯКОВ
и другие
ФИЛЬМ., 1987 г.
Фильм посвящается Василию Васильевичу Андрееву — создателю первого в России оркестра народных инструментов, замечательному исполнителю, дирижеру, композитору, просветителю, сумевшему пробудить в российском обществе интерес к народной музыкальной культуре.
Музыкально одаренного мальчика с детства начали обучать игре на скрипке, и педагоги прочили ему большое будущее. Однако Софья Михайловна, женщина властная и деспотичная, е неудовольствием замечала,- что сына неудержимо влечет н себе русская народная музыка — крестьянские песни, хороводы, немудреные наигрыши на лайке и рожках. Софья Михайлова всеми силами пыталась отвратить мальчика от «холопской» музыки, он же тайком от нее упорно учился у дворовых игре на балалайке, собирал и изучал музыкальный фольклор. Спустя несколько лет конфликт с матерью закончился временным разрывом с нею: решив доказать родным, что русская народная музыка всегда будет делом его жизни, молодой Андреев на своей помолвке с Верой Арсеньевой, дочерью генерала, появился перед гостями в народном костюме с балалайкой в руках. Помолвка была расторгнута (генерал заявил, что его дочь никогда не будет женой скомороха), и Андреев уехал в Петербург.
Здесь, в столице, и начался его долгий, трудный путь к признанию, внимательно прослеженный авторами фильма; первые публичные выступления, встреченные в обществе с непониманием и насмешкой; сомнения и поиски музыканта, нашедшего поддержку у Л. Толстого и В. Стасова; первые успехи молодого виртуоза; сольные концерты в лучших залах Петербурга; создание Великорусского оркестра народных инструментов; триумфальные гастроли в Европе и Америке; празднование 25-летия оркестра в Петербурге в 1913 году.
Революцию Андреев встретил в Петрограде. Решительно отклонив предложения покинуть родину (ему, в частности, предлагалось место руководителя русского народного оркестра при королевском дворе Великобритании), он вместе со своим коллективом выехал на фронт, где выступал перед бойцами, в том числе перед конниками Чапаева. С фронта Андреев должен был вернуться в Петроград, где его ждала Вера, с которой он случайно встретился уже после революции. Но свидание это не состоялось. Во время одного из концертов Андреев простудился и тяжело заболел. В конце декабря 1918 года артист его оркестра — крестьянин Антип, некогда учивший Андреева игре на балалайке,— принес Вере печальную весть о смерти музыканта.
Постановку фильма по собственному сценарию осуществил народный артист СССР, Герой Социалистического Труда ПАВЕЛ КАДОЧНИКОВ (в создании сценария участвовал также Г. Смирнов, в постановке — О. Дашкевич). Прославленный артист, сыгравший множество самых разнохарактерных ролей, воплотивший на экране образ «героя своего времени» — военных и послевоенных лет, Кадочников и сейчас довольно часто появляется на экране. Среди его ролей последнего времени; Трилецкий — «Неоконченная пьеса для механического пианино», дядя Роман — «Сюда ке залетали чайки». Вечный дед — «Сибириада», Поль Лафарг — «Ленин в Париже», Кучумов — «Бешеные деньги», Садди Дауговет и Чап- пи Дауговет — «Блистающий мир». Кроме того, на счету Кадочникова и режиссерские работы — киноленты «Музыканты одного полка» (совместно с Г. Казанским), «Снегурочка», «Я тебя никогда не забуду». Сорежиссер Кадочникова по «Серебряным струнам* ОЛЕГ ДАШКЕВИЧ поставил картины «Незнакомый наследник» (совместно с Г. Казанским), «Правда лейтенанта Климова».
Исполнитель главной роли АЛЕКСАНДР ГАЛИБИН снимался в фильмах «Трактир на Пятницкой» (Пашка), «Иванцов, Петров, Сидоров» (Иванцов), «Сказка, рассказанная ночью» (Петер), «Ослиная шкура» (принц Жак), «Нас венчали не в церкви» (Сергей Синегуб), «Приступить к ликвидации» (Кузьма), «Мой избранник» (Тимофей), «Берега в тумане» (Назаров), «Координаты смерти» (Крутни) и других.
Домашнее русское видео, отчим жестко ебет падчерицу, смотреть порно онлайн!
такие сладкие писи мне нравяться :)
ОтветитьУдалитьвидео для извращенцев! - разве может отчим трахать падчерицу это его дочь как никак.. хотя я понимаю это же не правда, а завлекалова такое для извращенцев якобы отец трахает дочь, не хорошо это!
ОтветитьУдалить