Мать никак не могла совладать со своей взрослой 18-ти летней девчонкой и попросила своего гражданского мужа с ней поговорить. Женщина оставила даже их наедине, уйдя к подруге. В это время мужик поимел непослушную 18-ти летку, загнув ее в комнате. Девушка уже давно совращала мужика и вот он не смог сдержаться. Человек свиты
По одноименному рассказу ВЛАДИМИРА МАКАНИНА автор сценария — ВАЛЕРИИ ТОДОРОВСКИЙ режиссер — АНДРИС РОЗЕНБЕРГ оператор — ВАЛДИС ЭГЛИТИС художник — ИЕВА РОМАНОВА композитор — ЮРИС КАРЛСОН звукооператор — ВИКТОР МЫЛЬНИКОВ Роли исполняют: Аглая Андреевна ВИЯ АРТМАНЕ Вика — ВАЛЕНТИНА ТЕЛИЧКИНА Родионцев — ДАЛЬНИН ЩЕРБАКОВ Санин АНДРЕЙ ИЛЬИН Андрей Иванович — ЭРНСТ РОМАНОВ жена Родионцева — ВЕРА БЫКОВА Кочеров — ВИКТОР ПЛЮТ Вася БОРИС АХАНОВ муж Вики — ПЕТЕРИС ЛИЕПИИЬШ РИЖСКАЯ КИНОСТУДИЯ. 1987 г. «Худший вид отношений между людьми — духовное рабство, когда то ли по неразвитости души, то ли по умственной трусости люди добровольно, почти бескорыстно передают свой выбор жизненных ценностей, свою ответственность за какое-либо дело в руки другого,— говорит режиссер этого фильма Андрис Розенберг. — Это сложное и не всегда легко распознаваемое явление подробно исследует в своем рассказе, по которому поставлен наш фильм, писатель Владимир Маканин. Вслед за ним пытались провести такое же расследование и мы». С главными героями картины мы знакомимся во время своеобразного пролога, действие которого происходит в кабинете директора некоего научно-технического учреждения под названием «Техпроект». Вот они: секретарь директора, очаровательная Аглая Андреевна, молодые научные сотрудники Митя Родионцев и Вика. Митя под руководством Аглаи Андреевны вешает новые шторы. Из-за двери, растерянно и грустно улыбаясь, смотрит на них некто Кочеров — человек, место которого, как мы потом узнаем, место приближенного к директору (а вернее — к его секретарю), занял сегодня Митя... А потом — чаепитие в приемной директора, где хозяйка — Аглая Андреевна. И вот прошло много лет. Родионцев вполне доволен своей судьбой. Неважно, что он в отличие от своих бывших однокурсников давно не ведет никакой научной работы. Зато он — в «свите» директора, и многие сотрудники смотрят на него с надеждой и . даже обожанием, заискивают перед ним, просят о разных одолжениях, а он, пользуясь своим привилегиро ванным положением, старается выполнить их проеьбы и даже получает от этого удовольствие. А по пятницам., в конце рабочего дня,— традиционное чаепитие в приемной у Аглаи Андреевны. В спокойной неторопливой беседе обсуждаются события, происшедшие за неделю в «Техпроекте», строятся планы на будущее... Так проходят неделя за неделей, год за годом. Но однажды наступает пятница, когда Аглая Андреевна не приглашает милого Митю на чай. Его жизнь превращается в кошмар — он не может понять причины отлучения и потому перестает спать по ночам, бесплодно предаваясь мучительным раздумьям: что же могло произойти и как жить дальше. В конце концов он попадает с инфарктом в больницу, а выйдя оттуда, узнает, что его место в «свите» занял молодой жизнерадостный Санин. И тут впервые Родионцев начинает задумываться о низости своего недавнего положения, положения раба, на которое он сам себя обрекал в течение нескольких лет. Чтобы что-то понять, разобраться в самом себе, он решает встретиться со своим предшественником Кочеровым, человеком уже пенсионного возраста. Но тот оказывается еще большим рабом, чем сам Родионцев, поскольку до сих пор живет ностальгическими воспоминаниями о своем прошлом. Эта встреча укрепляет Митю в решимости открыть глаза «членам свиты» на унизительность их положения. Но ни Вика. ни Санин, ни Кочеров не понимают его. Да и сам герой в момент встречи С Аглаей Андреевной, вдруг неожиданно пригласившей его пить чай в следующую пятницу, не находит в себе сил ни отказать, ни сказать ей то, ради чего он пришел. Этот непредвиденный поворот судьбы приводит героя в смятение, в растерянность. И только когда Санин, считая, что Родионцев пытается отнять у него место под солнцем, избивает его, тот, лежа на окровавленном снегу, говорит себе: «Свободен... свободен...». В 1978 году режиссер АНДРИС РОЗЕНБЕРГ снял фильм «Отблеск в воде», получивший на XI ВКФ (г. Ереван) приз за лучший дебют. Фильм «Человек свиты» — вторая работа режиссера. Исполнитель роли Родионцева ДАЛЬВИН ЩЕРБАКОВ — юртист Театра драмы и комедии на Таганке. Зрителям он знаком по фильмам - Первый троллейбус» (Павел), «Татьянин день» (Трунин), «Утро обреченного прииска» (Андреев), «Аэропорт со служебного входа» (Мягков) и другим. ВНИМАНИЕ! В репертуар января включен киноальманах «Праздник Нептуна», состоящий из трех короткометражных фильмов: «Праздник Нептуна», «Наш папа майонез», «Приговор». Мое последнее танго. Авторы сценария — ГАБРИЕЛЬ ПЕНЬЯ. И. М. АРОСАМЕНА режиссер - ЛУИС СЕСАР АМАДОРИ оператор — АНТОНИО Л. БАЛЛЕСТЕРОС художник - ЭНРИКЕ АЛАРКОН композитор — ГРЕГОРИО ГАРСИА СЕГУРА Музыкальная мелодрама о молодой эстрадной певице, которая приобретает известность благодаря чудесной случайности (однажды ее, служанку эстрадной звезды Луизы Мариваль, принимают за хозяйку); о ее любви к антрепренеру театра в Буэнос-Айресе, в какой-то момент оказывающейся под угрозой, во в конце концов преодолевающей все преграды.
Мужик поимел непослушную 18 летнюю девчонку, смотреть порно онлайн!
Комментариев нет:
Отправить комментарий