Мамаша в интернете увидела порно ролик с ее 18-ти летней дочкой. В ярости она не знает, что сказать бесстыжей девке и зовет своего мужика и просит его поговорить с ней. Мужик зашел к 18-ти летки в комнату и говорит ей, что ее спалили, мать увидела в интернете ее порно ролик. Дочка хитрая сучка, говорит ему "Может накажешь меня?" и лезет ему в штаны за дубинкой. Старик не дурак, поставил 18-ти летку раком и наказал по полной, оттрахал в попку.
Сказка о прекрасной Айсулу
Роли исполняют:
Айсулу — САУЛЕЖУ МАРТОВА, хан САГИ АШИМОВ Жаксыгсльды — КЕНЕС НУРЛАНОВ Карншаш — РАИСА МУXАМЕДЬЯРОВА БУЛАТ жрец — БАИТЕН ОМАРОВ Юсуф ДИНМУХАМЕД АХИМОВ отец НУ РЖУ МАИ ИХТЫМБАЕВ мать — МЕРУЕРТ УТЕКЕШЕВА и другие.
КАЗАХФИЛЬМ 1987 г.
В основе этого фильма лежит сюжет, часто встречающийся в фольклоре многих стран: богатый правитель, полюбив простую девушку, женится на ней, но затем, когда она рожает наследника, завистники подменяют младенца и, оклеветав мать, изгоняют ее из дворца. Эти мотивы, так хороши знакомые нам по пушкинской «Сказке о царе Салтане», использовали, несколько видоизменив их, и авторы печальной и поэтичной «Сказки о прекрасной Айсулу».
...Страшное горе принесла хану весть о том, что, пока он находился в отъезде, его жена, прекрасная Айсулу, родила двух щенков и была с позором изгнана из дворца. Хан заболел, им овладело полное равнодушие ко всему, и власть в государстве захватила хитрая и жестокая сестра хана — Карашаш. На долгие годы в стране воцарились несправедливость и зло, а Та у не ль. поглощенный твоей печалью, жил, не заботясь и не ведая ни о чем. Но однажды на охоте, ие досчитавшись в свите нескольких приближенных (уничтоженных или изгнанных Карашаш). огорченный хан пожелал остаться один. На тенистой поляне на берегу ручья он неожиданно потерял сознание, а когда очнулся, услышал дивные звуки кобыза. Игравший на нем дервиш волшебной музыкой исцелил хана от телесного недуга, а затем поведал Таукелю всю историю его жизни, рассказав и о том, что от него скрывали.
Началась эта история много лет назад — и тоже на охоте. Молодой хан Таукель, заплутав в лесу, встретил сына пастуха — юного Жак еыгельды, который замечательно играл на кобызе и понимал язык зверей и птиц. Этими талантами, а также веселым нравом и смелостью юноша понравился Таукелю. Увидев же его сестру — прекрасную и кроткую Айсулу, одним прикосновением излечившую его от полученной на охоте раны,— хан полюбил девушку всем сердцем.
Вскоре сыграли свадьбу, и Айсулу вместе с Жаксыгельды стали жить во дворце Таукеля. Просвещенный и добрый, но слишком безвольный хан. теперь поддерживаемый другом и женой, стал править гуманно и мудро. Однако его сестра Карашаш и придворные, втайне ненавидя детей нас туха и мечтая о власти, задумали погубить Айсулу. И когда молодая женщина родила двойню, Карашаш, воспользовавшись отъездом Таукеля и Жаксыгельды в соседнее государство, спрятала младенцев в суидук, а вместо них положила двух щенков. Жаксыгельды вернулся раньше хана — в тот момент, когда подручный Карашаш выносил из дворца сундук. Увидев щенков и умерших «с горя» повитух (на самом деле отравленных), юноша обо всем догадался и бросился в погоню. Ему удалось перехватить сундук, но в этот миг стрела, пущенная в спину, оборвала его жизнь. Сундук упал в реку, и, вероятно, дети бы погибли. Однако изгнанная из дворца, потерявшая от горя разум, но не утратившая своей чудесной связи с силами природы Айсулу ожи вила брата. Жаксыгельды вознес молитву водам реки, и они вынесли сундук е детьми к ногам старого пастуха — отца Айсулу и Жаксыгельды.
Прошли годы, дети выросли у бабушки и дедушки. Но по-прежнему была безумна Айсулу, превратился в дервиша Жаксыгельды, под игом несправедливой власти изнемогал на род.
Горестный рассказ дервиша потряс хана. Он бросился к юрте старого пастуха и, увидев своих детей, свою Айсулу. преклонил перед ними колени. Исцеленный своим другом, почувствовавший свою силу, обретший мудрость, хан отныне не подпустит к власти злодеев.
Авторам фильма РУСТЕМУ ТАЖИ-БАЕВУ и ВИКТОРУ ЧУГУНОВУ удалось в своей картине избежать расхожих штампов, свойственных многим фильмам-сказкам. На фоне других появившихся в последнее время картин этого жанра их работа выделяется профессионализмом, хорошим вкусом, достаточно оригинальным решением. Это тем более радует, что оба режиссера — новички в игровом кинематографе. Для Р. Тажи-баева — это дебют (до сих пор он снимал документальные киноленты), а для В. Чугунова, много лет проработавшего в мультипликационном и документальном кино,— вторая игровая картина (первой была * Бойся, враг, девятого сына»).
Главную роль сыграла студентка Алма - Атинского хореографичеекого училища САУЛЕ ЖУМАРТОВА, Жаксыгельды - актер республиканского ТЮЗа КЕНЕС НУРЛАНОВ, хана —- актер Казахского драматического театра САГИ АШИМОВ, который, возможно, запомнился зрителям по исполнению заглавной роли в многосерийном телефильме «Чокан Во Лиханов».
Среди серых камней
По сюжету повести В. Г. КОРОЛЕНКО "В дурном обществе"
автор сценарии к режиссер КИРА МУРАТОВА (ИВАН СИДОРОВ) оператор — АЛЕКСЕИ РОДИОНОВ художник — ВАЛЕНТИН ГИДУ ЛЯНОВ, звукооператоры — ИГОРЬ СКИНДЕР, ВЛАДИМИР БОГДАНОВО К ИИ Роли исполняют: Вася — ИГОРЬ ШАРАПОВ Маруся ОКСАНА ШЛАПАК Валек — РОМАН ЛЕВЧЕНКО Валентин — СЕРГЕИ ПОПОВ отец - СТАНИСЛАВ ГОВОРУХИН и другие.
ОДЕССКАЯ КИНОСТУДИЯ, 1983 г.
Как и другие экранные работы Киры Муратовой, фильм «Среди серых камней* проделал долгий и тернистый путь, чтобы встретиться, наконец, с широким зрителем. Фильм был закончен в 1983 году, но замысел его формировался намного раньше. По своей эмоциональной тональности он отражает мироощущение человека, переживающего глухие годы безвременья, «Этому фильму,— рассказывает режиссер,— повезло меньше, чем другим моим картинам, которые просто закрывали, но не резали. Из этой же киноленты без моего участия были вырезаны и уничтожены несколько сцен...»
В титрах фильма, впервые появившегося на экране в 1983 году, К. Муратова заменила свое имя псевдонимом (Иван Сидоров); в титрах кА ленты, которую зрители увидят в этом году, вновь стоит имя Муратовой.
В основу сценария положена повесть В. Короленко «В дурном обществе*, переосмысленная в духе поэтического кино. С самого начала фильм уводит нас за пределы быта. Мальчик Вася, сын судьи, стремится прочь из родительского дома, опустевшего после смерти матери. Его, ребенка из «хорошей семьи», привлекают нищие и оборванны, живущие вне общества, вне его привычных норм. Это — люди, лишившиеся своего социального статуса и обитающие в воображаемом мире; бывший «профессор *, ныне не способный связать двух слов; бродяга, воображающий себя генералом; бывший графский камердинер Жан, изо всех сил пытающийся сохранять иллюзию «благородной жизни». Особый интерес мальчика вызывает Валентин (у Короленко этого героя зовут Тыбурций), чей язык и склад ума носят печать былой учености. В отличие от других, кинолент сохранился как личность которая понимает трагизм своего положения, тем более что его связи с другими людьми не разорваны: у него на руках дети, Валек и Маруся, о которых он должен заботиться.
Усилиями прихлебателя и доносчика Жана представители «дурного общества» изгнаны из графских развалин. Теперь бродяги и босяки наш ли укрытие а склепах старой церкви. На кладбище, среди могил, играют Валек и маленькая Маруся. Трудно найти более открытую и грустную метафору перехода из мира живых в мир мертвецов.
Дом судьи — это другое место, где смерть также теснит живую жизнь. Тень прошлого здесь смотрит со степ, с поблекших портретов, в вазах умирают срезанные, обреченные тлению цветы. В запущенном саду трава слишком густа, от деревьев ложатся слишком темные тени, сад чем-то напоминает кладбище. По сумеречным дорожкам, не в силах сдержать прорывающихся рыданий, бродит отец Васи, одержимый мыслью об умершей жене. Его окаменевшее, слепое от горя лицо, его механический, лишенный выражения голос словно задают тон в этом доме, где все ходят на цыпочках, говорят приглушенными голосами, по приказанию барина выносят вещи из постепенно пустеющих комнат. Отец как будто хочет освободиться от быта, от жизни. «Выносите, все выносите,— повторяет он.— Ничего лишнего... Человек должен быть свободен и одинок». Кажется, еще немного, и он сам уйдет в подземелье, к «бывшим людям». Что делать в этих условиях его маленькому сыну? Он страдает и мучается, бунтует и отчаивается. Он ищет живого человеческого контакта и находит его в дружбе с Вальком и Марусей, с людьми, которым он нужен и которым готов помогать любой ценой. Эта путеводная нить выводит его из мрачного лабиринта одиночества. В финале фильма, благодаря вмешательству Валентина, судья пробуждается от своей летаргии, и ледяная стена, разделяющая отца и сына, рушится.
И все же, несмотря на относительно благополучный финал, фильм «Среди серых камней» оставляет грустное, щемящее впечатление. Ведь умерла Маруся, которая и при жизни была похожа на срезанный, увядающий цветок. Из жизни Васи исчезли и Валек с Валентином, они ушли в неизвестность, как уходят все бедняки и обездоленные. Жизнь состоит не только из приобретений, но и из невосполнимых утрат.
Исполнитель роли Валентина СЕРГЕИ ПОПОВ уже имеет опыт работы в кино и, в частности, с Кирой Муратовой: он снимался в ее фильме «Познавая белый свет" (Михаил).
Режиссер СТАНИСЛАВ ГОВОРУХИН, сыгравший роль судьи, не раз появлялся на экране в качестве актера: «Белый взрыв» (капитан), «Маршал революции» (генерал Кутепов), «Возвращение Баттерфляй" (Павлик).
Одесские школьники ИГОРЬ ШАРАПОВ (Вася), РОМАН ЛЕВЧЕНКО (Валек) и воспитанница детского дома-интерната г. Дунаевцы Хмельницкой области ОКСАНА ШЛАГАК (Маруся) впервые снялись в кино.
Мужик трахнул 18-ти летку в попу, смотреть порно онлайн!
няшка с красивой писькой :)
ОтветитьУдалить[…] кукан, так как она была замужем и потребовала от него только анал. Но парнишка не расстроился и с удовольствием […]
ОтветитьУдалить